четверг, 16 мая 2013 г.

Декупаж

Сегодня покажу Вам предметы, над которыми работала в технике декупаж к выставке.
Все под катом, потому что много фото.



Итак начнем с моего любимого комодика, размер его 21 на 15 на 14см, материал фанера.




Следующий лот)))моя гордость. Шкатулка для чайных пакетиков, размер 16-10-10см, материал фанера. 





Ооочень она мне нравиться, стиль мой любимый да и сама по себе она компактна и очень удобна.
Шкатулка "Птицы счастья", размер 15-12-6см, материал массив дерева(правда не знаю какого, скорее всего береза)


Шкатулка "Винтажные пионы", размер 15-12-6см, массив дерева


Далее идет мой эксперимент))) короб для хранения 20-25-16см, МДФ, выполнила его в смешанной технике...ну вот так мне захотелось)))



короб решено оставить себе, уж очень уютно туда укладываются мои материала для скрапа))

И наконец декупажное шествие завершает Бидон, купленный на блошке, на нем даже цена еще набита 2р 40коп (доказательство что винтажный)))) Добилась я таки на нем идеального кракле, пока ставлю в него цветы, но если кто то очень его захочет могу продать.


ой чуть не забыла Кубики...их же тоже декупажила)))пока только фото с выставки, чуть позже сделаю на белом(хотя мой белый что то не совсем белый...эхх не разобралась я еще с фотоаппаратом)
ну так вот два комплекта кубиков сильно состаренных, мною напилены и зашкурены ценой маникюра...ну это лирика конечно))Размером по 4см, написано на них BEAR, картинки с мишками на рисе. 




Вот на сегодня парад декупажа завершен.

На ЯМе пока не выкладываю потому, как не разобралась там еще с клубными картами.

Если что то вдруг Вам ну очень сильно понравилось, пишите письма, отвечу про цены и про заказы. 






5 комментариев:

  1. Какое у тебя все красивое!
    Очень-очень нравится!))
    Кубиков буду ждать на белом фоне:)
    Он у меня тоже получается не очень белым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не знаю я как уже может в raw уже попробовать снимать...так обрабатывать не умею...надо учиться...эхх
      спасибо, кубики скоро будут))

      Удалить
  2. Шикарно!!! Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить